Эффективность работы зависит не только от ваших личных качеств, но и от атмосферы в коллективе.

Редакция выяснила, какие из ваших привычек раздражают коллег, хотя на первый взгляд кажутся вполне безобидными. 

Громко смеяться

Громкий и заливистый хохот отвлекает людей вокруг и мешает им концентрироваться на работе. Если вы задорно смеетесь на весь офис каждые 10 минут, знайте: коллеги веселья скорее всего не разделяют. 

7 ваших привычек, которые раздражают коллег

Громкий смех мешает вашим коллегам

Обильно душиться

Многие люди чувствительны к запахам, а на парфюм реагируют особенно остро. Не забывайте, что даже в хорошо проветриваемом помещении аромат ваших духов могут чувствовать все. Слоган «Аромагия сближает» точно не относится к рабочему коллективу.    

Читайте:  Топ-11 самых мужеподобных певиц Голливуда

Обсуждать личные и посторонние темы

Деловая атмосфера не предполагает разговоров о домашних делах, планах, семейных проблемах и любых других вещах, которые к работе отношения не имеют. Обсуждение личных тем воспринимается коллегами как назойливый шум, а не увлекательный диалог.     

Издавать странные звуки

Вы можете не замечать, как щелкаете пальцами во время работы или отстукиваете ручкой веселый мотив. Привычка издавать посторонние звуки, возможно, помогает сконцентрироваться вам, но абсолютно точно мешает работать людям вокруг.

Читайте:  6 фраз сигнализирующих, что девушка собирается вас использовать

Опаздывать

На первый взгляд, опоздания касаются только самого опоздавшего и коллегам мешать не должны. В реальности же появление после начала рабочего дня привлекает всеобщее внимание, нарушая установившийся порядок.

7 ваших привычек, которые раздражают коллег

Опоздание не только мешает вашей карьере, но и работе других

Проявлять негатив

Если вы часто реагируете на новые задания и просьбы с недовольством, а любое замечание портит вам настроение, коллеги сводят общение к минимуму. Негативное отношение к работе и окружающим людям провоцирует ответные реакции, едва ли приятные для вас.  
  
Разводить беспорядок

Никто не ожидает, что вы будете начищать рабочее место до зеркального блеска. Однако если вы оставляете после себя посуду, забываете вернуть на место вещи, а ваше рабочее пространство становится все шире, коллеги раздражаются. Офис — общее помещение для всего коллектива, в котором действуют единые правила.

Читайте:  7 проблем, в решении которых поможет музыка

7 ваших привычек, которые раздражают коллег

Беспорядок тоже мешает всем, а не только вам

Когда вы думаете о том, чтобы комфортно работалось не только вам, но и коллегам, выигрывает весь коллектив. Вы же взамен получаете доброжелательное и уважительное отношение окружающих. Если же конфликт с коллегами все-таки произошел, читайте материал о том, как с этим справиться.
Первоисточник материала:
http://uznayvse.ru/interesting-facts/7-vashih-privychek-kotorye-razdrazhayut-kolleg.html

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here