Дачники недовольны реконструкцией автотрассы под Курском

Реконструкция 7-километрового участка трассы «Крым – Иванино» под Курском вызвало недовольство дачников 8-ми садовых товариществ. Здесь установили разделительный барьер для предотвращения аварий: за последние три года на участке погибло 12 человек в 39-ти ДТП. Из-за барьера дачники больше не могут переходить трассу «где попало».

Проблему должны решить 2 подземных перехода. Один из них почти готов, но куряне недовольны.

— Переходы, которые запланированы были, хоть их всего и два, подземных, нефункциональны, — считает  представительница ОНТ «Малые Дубки» Галина Кузьминова. — Они создают только проблемы и трудности. Мы тоже указывали на недостаток этих переходов с учетом категорий граждан, которые ими будут пользоваться.

В процессе реконструкции первого перехода лестницу перехода расширят, добавят пандусы и освещение.

Читайте:  В Курской области объединят две больницы

На месте второго сейчас для пешеходов создан временный разрыв в ограждении. Требования для трассы категории 1в не позволяют оставить его навсегда. Об этом курские дорожники говорили с проектировщиком — организацией «Белдорпроект».

— На дорогах такой категории можно делать разрывы, расстояние между которыми не будет превышать 5-ти километров, — пояснил начальник отдела строительства и реконструкции автомобильных дорог ОКУ «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области» Константин Придворов. — В данном случае у нас 6.4, то есть если мы сделаем дополнительный разрыв, будет 3.2 километра, что противоречит данному нормативному документу.

Работы закончат к ноябрю 2020-го года. Тогда уберут разрыв, временные знаки ограничения и камеры фиксации скорости.

Читайте:  Новый руководитель курского здравоохранения рассказала о своих планах

Дачники не раз встречались с представителями комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области. Курянам пошли на встречу по целому ряду вопросов — например, увеличили количество остановок с 3-х до 6-ти. На каждой из них установят остановочный павильон.

— Я считаю, что в той части, где вопросы зависят от местной администрации, они рассматриваются, и нам идут навстречу, — отметила Галина Кузьминова. — А вот вопросы проекта и его, скажем так, непродуманности… Я не знаю, насколько это в компетенции нашей администрации местной, но я считаю, что этот вопрос надо решать и очень серьезно.

С 1-го марта по маршруту пустили автобус. У дачников есть возможность доехать до конечной остановки, развернуться, и выйти на своей стороне трассы.

Читайте:  В Доме Советов в Курске обсудили разработку мероприятий Года здоровья

— Человек не виноват в том, что ему приходится объезжать по кругу и попадать на тот же участок по другую сторону, поэтому стоимость мы увеличивать не будем, — рассказал заместитель директора пассажирского предприятия Василий Шаламов.

— Не все садоводы, не все дачники хотят садиться и ездить «вкруговую» по кольцевому движению. Им не оставили выбора, — не сдается Галина Кузьминова.

Стоит отметить, что до реконструкции разделительной полосы не было, и дачники могли переходить дорогу где им вздумается, что приводило к дорожно-транспортным происшествиям. Не было асфальтированных съездов к дачам, остановочных павильонов и освещения.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here