Такую версию в беседе с Business FM высказал генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев. Пассажирский самолет рухнул в воду недалеко от Джакарты. На его борту находились до 60 человек

Эксперт: катастрофа Boeing 737 в Индонезии могла произойти из-за проблем с двигателем самолета Фото: Reuters

Обновлено в 17:10

Boeing 737 индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air выполнял внутренний рейс — из столицы страны в город Понтианак. Диспетчеры потеряли связь с лайнером уже через четыре минуты после взлета.

По данным сервиса Flightradar24, самолет находился на высоте более 10 тысяч футов. На борту было около 60 человек.

Министр транспорта Индонезии Буди Карья Сумади подтвердил, что пропавший пассажирский Boeing потерпел крушение.

Катастрофа в первые минуты полета может быть связана с работой двигателя, считает генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев:

Читайте:  Майнинговая компания Hut 8 сообщает о проблемах с поставками оборудования от Bitmain и MicroBT

— Это в принципе может произойти только из-за двигателя, потому что как раз набор высоты идет, и двигатели работают максимально на взлетном режиме. Значит, что-то произошло, а вот что, это может только раскрыть, как говорится, черный ящик. Или что-то могло попасть в топливо и двигатель захлебнулся, или что-то произошло с самим двигателем. Потому что произойти что-то с фюзеляжем, с крыльями, обледенение, например, просто не могло.

— Что можно сказать о надежности Boeing 737, есть ли слабые места? Влияет ли длительность эксплуатации машины? Она летала все-таки 26 лет.

Читайте:  Три самолета с российскими миротворцами прибыли на аэродром в Армении

— Длительность эксплуатации не имеет никакого значения, потому что есть регламенты, есть ремонты. Если эксплуатационная годность была, здесь ничего не могло повлиять.

Очевидцы говорят, что в момент крушения шел дождь и они видели двойной взрыв. В районе происшествия местные рыбаки нашли обломки самолета. Сейчас там идет поисково-спасательная операция.

Рухнувший Boeing относится к моделям, которые производились в 1990-х годах. Эта модель — надежная, считает пилот, командир аэробуса компании «Аэрофлот» Андрей Литвинов:

Андрей Литвинов пилот компании «Аэрофлот» «Сам летал на нем пять лет, ничего плохого про этот самолет сказать не могу. Самолетов летает очень много по всему миру этого типа. Да, катастрофы есть, но они со всеми самолетами случаются. Если взять процентное соотношение — количество этих самолетов по всему миру и число катастроф, то процент будет небольшим. Что касается конкретного этого Boeing — 26 лет, самолет не молодой, но при правильном техническом обслуживании этого самолета, то есть если вовремя менялись запчасти, какие надо менять по регламенту, если за ним хорошо технически ухаживали, то этот возраст не критичный для самолета».

Читайте:  США направят авианосцы в Южно-Китайское море, где КНР проводит военные учения

Модель считается самой маленькой в классической линейке Boeing. Из российских авиакомпаний на ней летают Utair и Smartavia.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here