В компанию к купе и кабриолету Porsche 911 серии 992 немцы добавили красивую таргу. Она, как и прежде, тяжелее остальных двухдверок. И она осталась верна удачной схеме с мощной алюминиевой дугой по центру кузова, прозрачным колпаком за ней и съёмной центральной секцией крыши из многослойного материала. Конструкция складного верха по-прежнему сделана из магниевого сплава, но благодаря более мощным актуаторам теперь она складывается за 19 с вместо 20 ранее.

Эта операция всё так же выполняется только на неподвижном автомобиле. Пусть люди любуются!

В длину новая Targa прибавила 20 мм (итого 4519 мм), сохранив прежнее расстояние между осями (2450 мм). У двухдверки увеличилась высота (1297 против 1291 мм), а спереди кузов стал шире на 45 мм, хотя общая ширина автомобиля не изменилась (1852 мм). Расширилась передняя колея и чуть ужалась задняя, и теперь на Таргу устанавливают разновеликие колёса. У базовых машин спереди и сзади стоят 19- и 20-дюймовые колёса, а на «эске» — на дюйм больше на каждой из осей. Все Тарги по умолчанию полноприводные, а на Тарге 4S изначально есть электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала PTV Plus. Для Тарги 4 это опция.

Читайте:  13 признаков битого автомобиля, которые сможет увидеть непрофессионал

Фотомодель Porsche 911 Targa научилась быстрее складывать крышу

Появилось и новое оснащение. Это активный круиз-контроль InnoDrive, использующий данные от радаров, видеокамер и навигации, и электрогидравлическая система увеличения клиренса. С помощью GPS машина запоминает места на дороге, где на 40 мм нужно автоматически приподнять кузов спереди. Пакет Sport Chrono у машин с ручной коробкой передач не требует доплаты.

Читайте:  «АвтоВАЗ» остановит производство на три недели

Фотомодель Porsche 911 Targa научилась быстрее складывать крышу

Изначально у Тарги есть адаптивные амортизаторы и активные аэродинамические элементы, а в списке дополнительного оснащения значатся полноуправляемое шасси и активная система подавления кренов. Размерность шин «в базе» — 235/40 R19 спереди и 295/35 R20 сзади.

Новая Targa потяжелела: 4S с восьмиступенчатым роботом весит 1675 кг по стандарту DIN (без водителя) против прежних 1600 кг. Но это не должно расстраивать — динамика-то улучшилась! У той же «эски» отдача оппозитного битурбомотора 3.0 возросла на 30 л.с. и 30 Н•м до 450 сил и 530 Н•м, а ускорение до сотни занимает 3,8 с вместо четырёх. В гамме осталось исполнение 4S с семиступенчатой «механикой» (1640 против 1580 кг), у которого разгон до 100 км/ч длится 4,4 с, как и раньше. Это упражнение за то же время выполняет базовая Targa 4, прибавившая 15 сил (385 л.с. и те же 450 Н•м) и оснащённая безальтернативным роботом. Предшественница с PDK была чуть медленнее — 4,5 с.
Источник

Читайте:  Субкомпакт Honda WR-V экономно обновится в Индии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here