Дипломы, книги, похвалы, сертификаты и грамоты — примеры поощрения студентов за выполнение определенных действий определенным образом. Здесь возникает важный вопрос: если есть задача и есть награда за ее выполнение, почему не все студенты хотят принимать активное участие в получении наград? Это уже часть игры или нет? Что мы можем сделать, чтобы поддержать мотивацию студентов и разнообразить уроки? На помощь придет геймификация в образовании.

Что такое геймификация?

Геймификация связана с добавлением аспектов игровой механики в аспекты жизни, которые до сих пор не имели много общего с игрой.

Читайте:  «Ортодонт-комплекс» предлагает услуги бизнес-класса

Мы можем понять это так, что различные действия, которые сами по себе не являются игрой, могут стать игрой, если мы добавим к ним соответствующие элементы. Благодаря этим элементам обычные занятия (например, работа по дому) могут иметь значение для учащихся, поскольку они зарабатывают очки или значки за выполнение определенных задач. Также учитываются финальный эффект и финальный приз.

Особенности геймификации

Если нам интересно, что такое геймификация на самом деле и что она должна содержать, следующий контрольный список, безусловно, поможет в подготовке мероприятий, которые будут иметь многие из следующих функций:

  1. Геймификация должна быть длительной и регулярной.
  2. Наиболее эффективно, когда ваши ученики длительное время вовлечены в игровой процесс, основанный на хорошем сюжете.
  3. Создание короткой геймификации может быть полезно, когда вы хотите использовать ее в школьной поездке, на фестивале или в некоторые особые дни в школе.
  4. Однако, если эффекты, которые должны быть достигнуты учащимися после окончания геймификации, должны быть долгосрочными и более заметными, следует сосредоточиться на планировании соревнования в долгосрочной перспективе.
  5. Время, выделяемое учащимися на выполнение заданий, должно быть адаптировано к их возрасту и возможностям.
  6. Когда мы хотим познакомить учащихся с миром геймификации, мы можем предложить им более короткие задания, основанные на не слишком сложной сюжетной линии, чтобы они на собственном опыте смогли прочувствовать, что такое конкуренция и каковы ее преимущества.
Читайте:  Автобус Днепр Киев Львов

В старших классах геймификация привязана к одному предмету. Однако ничто не препятствует использованию геймификации в дошкольном образовании. Это может иметь еще более положительный эффект, поскольку мы фокусируемся не только на одном предмете, а на навыках и объединяем разную информацию из нескольких областей одновременно. Мы можем успешно реализовать пункты, включенные в учебный план, с помощью геймификации в обучении. Мы должны не забыть составить для студентов сюжет геймификации, который будет привлекательным.

Читайте:  Подшипники Москва

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here