Хозяин толстого кота Виктора станет акционером «Аэрофлота»

Фото: CTK Photo/Michal Kamaryt/ТАСС

История, в общем-то, обычная: в Москве на борт самолета рейсом на Владивосток сотрудники «Аэрофлота» отказались пускать кота по кличке Виктор, хозяином которого является Михаил Галин, предложив сдать его в багаж. Это традиционная жестокость авиаторов, которые периодически не пускают в самолет то слишком тяжелого пассажира, то инвалида. Но предложить поместить домашнее животное на 8 часов в багажное отделение, не очень по-доброму. Мотивировали аэрофлотовцы свое решение тем, что для салона Виктор слишком толст — он весит 10 кг вместо допустимых восьми. Наказать за лишний вес. Мудрое решение. Галин не был бы настоящим дальневосточником, если бы не сделал то, что сделал. Он сдал билет и купил на другой рейс, потом попросил у знакомых более легкого кота, с которым прошел регистрацию, а на борт пронес уже своего Виктора.

Конечно, пресса тут же обвинила авиаперевозчика в необъективности и бессердечности, а соцсети разразились бурей комментариев с руганью в адрес авиакомпании. И «Аэрофлот» отомстил: он лишил Михаила накопленных ранее 370 тысяч бонусных миль и исключил его из программы лояльности «Аэрофлот Бонус», а его счет закрыл. Это по-нашему, по-бразильски! Но тут выяснилось утешительное для Михаила Галина обстоятельство: известный на всю страну российский сервис вызова такси «Ситимобил» предложил Михаилу вернуть ему все потерянные в «Аэрофлоте» мили поездками на такси: «Мы хотим поддержать Михаила и кота Виктора и с радостью вернем сгоревшие мили поездками на нашем такси, — написал в Фейсбуке руководитель пресс-службы компании Георгий Лобушкин. — На эту сумму запросто можно добраться до Владивостока, куда держали путь Михаил и Виктор в тот злополучный день. И будем совсем не против, если Виктор вдруг еще немножко поправится: наши водители найдут место на заднем сиденье для всех питомцев, с которыми садятся в салон наши пассажиры.

Читайте:  «Цифровое телевидение» выпустило мобильное приложение «Моя Планета»

Наперебой свои бонусы стали предлагать и другие компании. Каждая на антипиаре «Аэрофлота» пыталась сделать свой пиар. Если плохо работают пиарщики в одной компании, пиарщики других компаний делают из этого урок!

Хотя, все эти бонусные программы, как считают некоторые пассажиры, — полный блеф для галочки: просто так принято, чтобы «движуха» была. А как только доходит до конкретного дела, как в «Аэрофлоте» пассажиры имеют дело с полными дуболомами, которые призваны «держать» и «не пущать». Вот и получили на свою голову полную бочку дегтя: соцсети бушуют на эту тему во всем мире!

Между тем, компания ущемила интересы не только кота Виктора, но всех дальневосточников сразу, билеты на прямые рейсы компании «Аэрофлот» из Москвы в Хабаровск, Владивосток и Южно-Сахалинск и обратно на 2020 год до сих пор отсутствуют в продаже. Перевозчик официально не предоставил планы полетов и стоимость путешествий, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Кроме того, «Аэрофлот» передаст свои рейсы по фиксированным тарифам своей дочерней компании «Россия». То есть цены на перелеты могут улететь в заоблачные дали. А сервис — упасть ниже плинтуса: в самолетах этой авиакомпании совершенно отсутствует бортовая система развлечений. А посиди-ка 8−9 часов на одном месте — одуреешь. Выход один: спать или бухать.

Читайте:  Посадку семян на зиму 27 сентября следует отложить на время

Кстати, несколько часов назад выяснилось, что Михаилу Галину поступило предложение стать акционером «Аэрофлота». «Предложение стать акционером „Аэрофлота“ поступило от одной из компаний, и я решил его принять, — уже прокомментировал эту новость сам Михаил Галин, по мнению которого вся шумиха вокруг этой истории может вырасти до решения важных вопросов, поскольку „в стране есть много архаичных законов и правил, которые должны улучшаться“. — У нас существует практика крупных организаций-монополистов, которые абсолютно не заинтересованы в том, чтобы улучшать свой сервис. Авиаперевозчики получили право установить свои нормы. Например, UTair, потому что находился на сложном для него конкурентном рынке, — они сделали десять килограммов провоза. То есть этот вес в десять килограммов возможен, это безопасно и удовлетворяет всем правилам».

Что ни говори, а новость приятная во всех отношениях. А копья в сети вокруг этой истории пользователи продолжают ломать по сей день. «Обидели кота, теперь Миша купит целиком аэрофлот, и кот будет летать на персональном самолете, а стюардессами будут симпатичные кошечки», — пишет пользователь Evgeny Syurvasev. «Молодец, Михаил!!! Летела с Белавией без ручной клади, собака по паспорту маленькой породы, шпиц нечистокровный, не дали пронести (хотя муж два раза провозил в салоне, он — итальянец), — делится своей историей Ala Chydinova. — Только самолет набрал высоту, стюард услышал, что моя собака в багаже, и тут для меня начался ад в прямом смысле: так как мне заявили, что в багаже не зарегистрирована моя собака, значит, и не отапливается отделение. Слезы, истерика и куча валерьянки от шока — кто имеет животных, меня поймет. А за полчаса до посадки в Риме мне сообщили, что вроде есть животное на борту, и включено отопление…».

Читайте:  Матвиенко: россияне не могут выделить деньги на увеличение пенсионного обеспечения

«Нет, ну такой длинный перелет Владивосток-Москва, и кота в багажник?! Аэрофлот со своими правилам, конечно, переусердствовал, — возмущается Nina Staroseltseva. — Хозяину Виктора — респект за его смекалку! Друга (кота) не сдал в прямом и переносном смысле слова!». Хорошо, что история заканчивается на такой мажорной ноте (Галин станет акционером «Аэрофлота»). Остается надеяться на то, что и представителям других авиакомпаний удастся усвоить — котиков у нас любят больше, чем кого бы то ни было, в том числе и перевозчиков-монополистов. Не зря в соцсетях стало самым популярным в последние дни: Сегодня сдашь кота в багаж, а завтра — родину продашь…

Новости мира: Россияне признали пользу соцопросов

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here