Благотворительность улучшает жизни других и в то же время придаёт смысл и значимость вашей собственной жизни. В современном конкурентном климате благотворительным организациям приходится нелегко. Например, согласно Национальному центру статистики благотворительности, в США зарегистрировано более 1,5 млн некоммерческих организаций. Чтобы выжить и быть услышанными, им приходится бороться за человеческие сердца и кошельки.

Рассуждая о криптовалюте, люди обычно не думают о филантропии: благотворительные пожертвования – явление нечастое. Однако вектор «криптовалюты во благо» вызвал положительные и плодотворные изменения в сборе средств. Криптовалюта стала важным фактором в филантропии.

Благодаря росту цены Биткойна и других криптовалют некоммерческие организации всё чаще обращаются к криптовалюте как новому источнику дохода. Но, помимо потенциального дохода, некоторые некоммерческие организации идут дальше и ищут способы стать более прозрачными, обеспечить стабильность и предоставить своим донорам налоговые льготы.

1. Сбор средств в криптовалюте

За последние несколько лет мы наблюдали, как некоммерческим организациям было пожертвовано сотни миллионов долларов в криптовалюте. Почему? Из-за сильной налоговой мотивации, предлагаемой донорам, которые могут перевести выросшие в цене активы напрямую, вместо того чтобы сначала их обналичивать. Как и в случае пожертвования акций, при переводе некоммерческой организации криптовалюты не нужно платить налог на прирост капитала и можно списать всю сумму криптовалютного пожертвования. Когда кто-то продаёт биткойны и затем жертвует наличную выручку, сумма пожертвования меньше и, как следствие, меньше списанный размер налога.

Читайте:  Ripple прогноз и аналитика XRP/USD на 5 ноября 2019

2. Маркетинг и осведомлённость

Приём криптовалютных пожертвований – это не только инструмент для сбора средств, но также маркетинговая возможность. Криптовалютные пожертвования создают вирусный контент так, как этого не делают традиционные пожертвования. Возможно, кого-то это удивит, но в мире насчитывается 50 млн пользователей криптовалют, и это число растёт. Когда Robinhood, популярное среди миллениалов приложение для торговли акциями, стало предлагать торговлю криптовалютой, это привлекло миллионы новых пользователей, и даже пришлось создать очередь на регистрацию из-за чрезмерного спроса. На крупных криптовалютных биржах ежедневно продолжают регистрироваться десятки тысяч новых пользователей.

Читайте:  ESET: Преступники используют фейковую версию браузера Tor для хищения биткоинов

Некоммерческим организациям удалось задействовать криптовалютное сообщество, среди прочего, благодаря программе Brave Ad Grants от The Giving Block – стартапа, состоящего из криптовалютных первопроходцев и активистов. Избранные некоммерческие организации, дружественные к криптовалюте, такие как Code to Inspire и Human Rights Foundation, ежемесячно получают бесплатную рекламу в браузере Brave на $10 000+. Это своего рода аналог Google Ad Grants, только для более технически подкованной аудитории.

3. Миллениалы

Недавнее исследование показало, что 18% миллениалов владеют биткойнами. А опрос, проведённый eToro, показал, что 43% миллениалов доверяют криптобиржам больше, чем фондовым. Термин «Биткойн» уже чаще фигурирует в поиске Google, чем Ким Кардашьян или Джастин Бибер. С ростом тренда криптовалютного инвестирования будут также расти криптовалютные пожертвования.

4. Стейблкойны

Помимо Биткойна и Эфириума, некоммерческие организации используют стейблкойны, чтобы минимизировать волатильность. Стейблкойны– это новый класс криптовалют, которые пытаются предложить стабильность цены благодаря привязке к другой криптовалюте, фиатным деньгам или биржевым товарам . Таким образом, пользователи получают преимущества цифровых валют без колебаний цен.

Читайте:  Американцы в Сирии разбомбили свою собственную авиабазу

5. Прозрачность

Характерным свойством крупнейших публичных блокчейнов, таких как Биткойн и Эфириум, является их прозрачность. Криптовалюты – это самый прозрачный из всех когда-либо существовавших способов обмена стоимостью. Даже ФБР и Управление по борьбе с наркотиками говорили, что им хотелось бы, чтобы преступники чаще пользовались криптовалютами, так как их намного проще отслеживать. Кто угодно может просмотреть всю историю блокчейна Биткойна или Эфириума начиная с самой первой транзакции.

В завершение

Криптовалютные пожертвования получают всё большее распространение. Доноры, владеющие криптовалютами, быстро переключают свою поддержку на те некоммерческие организации, которые предлагают возможность напрямую жертвовать криптовалюту. Как было и в случае принятия кредитных карт, с каждым скачком размера пользовательской базы всё больше некоммерческих организаций задумываются о сборе средств в криптовалютах. Подобно искусственному интеллекту и интернету вещей, криптовалюты быстро стали одной из ведущих инновационных технологий, дающих некоммерческим организациям конкурентное преимущество.

Благотворительные организации не славятся своей технической подкованностью, и барьеры входа в блокчейн и криптовалюту сейчас высоки. Доверительные управляющие благотворительных организаций также обычно имеют низкую склонность к риску, а блокчейн и криптовалюты могут восприниматься как непроверенные технологии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here