Курских госслужащих обучают правильной работе в соцсетях

В Курской городской администрации состоялся урок, на котором сотрудников отраслевых комитетов города обучали оперативно реагировать на сообщения жителей в социальных сетях. Мероприятие инициировано Центром управления регионом Курской области.

Менеджеры ЦУРа показали как правильно пользоваться современными инструментами для мониторинга и аналитики социальных сетей, рассказали об основных стандартах действенной взаимосвязи между органами власти и жителями области.

Читайте:  В школах Курской области из-за гриппа и ОРВИ закрыли 5 классов

Но и в отраслевых комитетах работа в этом направлении не стоит на месте. Только за сентябрь текущего года специалистами структурных подразделений города было отработано более 2000 сообщений из открытых источников.

Читайте:  В Курской области продолжат очищать русло Сейма

— По нашим подсчётам около 80% сообщений, поступающих через различные источники, приходят от жителей Курска, — отметил руководитель Центра управления регионом Михаил Шумаков. — Поэтому нам очень важно наладить взаимосвязь с людьми именно в областном центре. Задача сегодняшней встречи рассказать о новых формах и методах работы с сообщениями из социальных сетей, выстроить алгоритм работы структурных подразделений города по оперативной отработке обращений, которого мы будем придерживаться в своей деятельности.

Читайте:  Под Курском из-за пала сухой травы могло сгореть село

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here