Ранее в этом месяце, американский сенатор Джош Хоули анонсировал законопроект, который будет призван запретить в США лутбоксы и pay-to-win микротранзакции в «проектах, в которые играют несовершеннолетние». А теперь он, совместно с сенаторами Эдом Марки и Ричардом Блументалем, подготовил документ предлагаемого законопроекта, объясняющий, каким образом будет достигнута обозначенная выше цель.

Предлагаемый в США законопроект против лутбоксов может оказать серьезное влияние на разработчиков и издателей игр

Как сообщает издание Polygon, предлагаемый законопроект (который можно посмотреть по ссылке) будет служить «для регулирования определенных pay-to-win микротранзакций и продаж лутбоксов в интерактивных цифровых развлекательных продуктах».

Документ определяет pay-to-win транзакцию как надстройку, которая «облегчает прогресс пользователя с помощью контента, который в ином случае доступен в игре без покупки» или «помогает пользователям достичь в игре какого-то результата, который также можно получить без этой транзакции».

Тем временем, лутбоксы квалифицируются как надстройки, которые «разблокируют возможности продукта или повышают его развлекательную ценность рандомизированным или отчасти рандомизированным образом». Это значит, что сюжетные дополнения, платные косметические предметы и другие подобные разовые покупки не подпадают под действие законопроекта.

Читайте:  Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…

Предлагаемый в США законопроект против лутбоксов может оказать серьезное влияние на разработчиков и издателей игр

Предложенный законопроект будет прямо запрещать микротранзакции и продажу лутбоксов в играх, ориентированных на несовершеннолетних. В документе такие проекты описаны как «интерактивные цифровые развлекательные продукты, целевой аудиторией которых являются лица в возрасте до 18 лет».

Кроме того, в случае, если издатели или дистрибьюторы игр будут выпускать проекты с лутбоксами и pay-to-win микротранзакциями, или добавлять их в существующие продукты, то их действия будут квалифицированы как нарушение закона.

В случае одобрения законопроект ляжет тяжким бременем на издателей и дистрибьюторов, поскольку им придется гарантировать, что их игры, даже те, которые ориентированы на игроков старше 18 лет, не попадут в руки несовершеннолетним. Таким образом, возникнут проблемы с добавлением лутбоксов и микротранзакций в проекты со взрослым рейтингом, такие как Call of Duty и Grand Theft Auto, которые часто попадают в руки детей до 18 лет.

«Несмотря на то, что большая часть игроков — взрослые люди, стоит отметить, что проекты, рассчитанные на взрослых, как правило, имеют огромную привлекательность для детей», — написал Хоули на своем вебсайте.

«Бремя сдерживания потребления детьми таких продуктов должно лечь на плечи разработчиков», — продолжил он.

Профессор права в Джорджтауне Анджела Кэмпбелл объяснила, что с юридической точки зрения оговорка о «конструктивном знании», скорее всего, облегчит регулирующим органам процесс выстраивания дел против компаний, которые, как считается, нарушают предложенный законопроект.

«Конструктивные знания обязывают работников системы правосудия делать разумные выводы и, по крайней мере, в некоторых случаях проводить расследование», — сказала Кэмпбелл.

«Для примера, возьмем владеющую социальной сетью компанию. В своих условиях обслуживания она заявляет, что ее сервис предназначен только для лиц старше 13 лет, и, тем не менее, любой, кто ей пользуется, видит, что многие маленькие дети используют ее для публикации своих видеороликов. Таким образом, компания будет располагать конструктивным знанием о том, что ее сервисом воспользовались совсем маленькие дети. Возможно, у нее есть и реальные знания, но их труднее доказать».

Ранее Джош Хоули заявил, что его законопроект заставил понервничать крупных издателей, поскольку от микротранзакций и лутбоксов они получают огромные деньги. У многих на этом держится весь бизнес и высокая рыночная стоимость. Последствия одобрения законопроекта могут быть для этих компаний катастрофическими.  

Читайте:  Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения


Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here