В рамках онлайн-конференции Finam.ru «Туристический рынок в пандемию – ставка на внутренний туризм» эксперты высказали свои мнения относительно того, многие ли россияне воспользовались программой туристического кешбэка, способствует ли она росту спроса и восстановлению туристического бизнеса в России?

Программа туристического кешбэка позитивно влияет на спрос

По словам Сергея Ромашкина, основателя и генерального директора туристической компании «Дельфин», с момента запуска программы в августе 2020 ею воспользовались более миллиона туристов. Ожидаем, что в случае продления ее до конца года, добавится еще миллион туристов. Безусловно, программа позитивно влияет на спрос, по нашим оценкам, обеспечивая рост на 20% в период действия.

Читайте:  Тенге растет на фоне хороших данных по ВВП Казахстана

В свою очередь, Ольга Иванова, руководитель отдела по связям с общественностью TUI Россия, отметила, что сейчас проходит третий этап программы, и мы видим очень активный спрос. Для туристического бизнеса это хорошая поддержка, потому что благодаря кешбэку туристы стали больше путешествовать в межсезонье. Хорошо и для самих туристов, для которых путешествия стали более доступными, они могут расширить географию поездок по нашей стране, побывать там, куда ранее хотели поехать, но не было возможности, времени.

Читайте:  Обзор: мировые фондовые рынки отыгрывают корпоративный позитив

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here