Реклама на YouTube: форматы и разновидности

Большинство брендов, производителей и различных компаний используют площадку YouTube для рекламы.

Это выгодный, эффективный и надежный вариант, чтобы повысить узнаваемость и как итог улучшить качество маркетинговой программы. Остается лишь правильно выбрать оптимальный рекламный формат, чтобы внутри каждого видео получать увеличенный отклик от потенциальных клиентов.

Форматы рекламы

Повышение узнаваемости определяется многими факторами. Поэтому для выбора формата рекламы на YouTube необходимо учитывать мельчайшие моменты качества этой рекламы и особенности ее предоставления в зависимости от источника видео. На современном рынке маркетинга есть следующие форматы с конкретными особенностями:

  1. In-Stream без пропуска. Видео нельзя пропустить и длиться оно 15 секунд. Открывается в начале видео, посередине или в конце. Ключевое достоинство такого формата – пользователь полностью просматривает рекламное видео.
  2. Video Discovery. Реклама появляется в списке похожих видео и на странице поиска. Идеальное решение в ситуациях, когда необходимо существенно увеличить количество просмотров. Реклама осуществляется без ссылок на сайт.
  3. Bumper Ads или Заставки. Видео длиться 6 секунд и его нельзя пропускать. Оптимальный вариант для тех, кто уже посмотрел рекламу и хочется лишний раз напомнить о бренде, товаре или услуге.
  4. Masthead. Нативные объявления, показывающиеся в верхней части страницы. Размещение происходит с помощью сервиса Google.
  5. Серийный показ. Последовательность из определенных видеороликов, которые показываются пользователям в конкретном порядке.
Читайте:  MWC останется в Барселоне до 2024 года

Если необходимо привлекать пользователей или увеличивать узнаваемость бренда, значит, применяются немного другие форматы.

Заключение

В зависимости от выбранных методов и технологий рекламы на YouTube ее поистине можно считать универсальной, практичной и эффективной. Правильный подход к реализации задачи обеспечит приток пользователей и клиентов, что в результате превращается в неплохой доход для компании. Аудитория площадки огромная и необходимо лишь воспользоваться инструментом правильно.

Читайте:  «Билайн» продает смартфон с NFC и съемной батареей на 2 500 рублей

Желательно, чтобы настройками и подбором рекламы занимались опытные специалисты, которые досконально знают все особенности и преимущества каждого формата рекламирования. Они отвечают за результат, поэтому могут его гарантировать в соответствии с запросами и техническим заданием.

Читайте:  От астрофотографии до красивейших пейзажей. Опубликованы снимки, сделанные при помощи новейшего 60-мегапиксельного датчика Sony IMX686 для смартфонов


Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here