Банк оценивает затраты на внедрение бренда в 2,5 млрд рублей за 5-6 лет

Есть обновление от 13:27 →Тиньков счел, что Сбербанку стоило весной купить подешевевшую Mail.ru

Сбербанк представил новый бренд "Сбер"

Председатель Сбербанка России Герман Греф
Кадр из онлайн-трансляции продуктовой конференции Сбера

Москва. 24 сентября. INTERFAX.RU — Сбербанк России перешел на новый бренд «Сбер», сообщил глава Сбербанка Герман Греф на онлайн-конференции в четверг.

Читайте:  Уроки Bittorrent для криптоиндустрии: «Какие правила ты нарушаешь?» — часть 2

«Ориентировочно мы оцениваем наши дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности, на внедрение нового бренда в сумму около 2,5 млрд рублей в течение 5-6 лет», — говорится в пресс-релизе банка по поводу нового бренда.

Ранее бренд «Сбер» уже начал использоваться для ряда информационных материалов банка.

Читайте:  Сезон дождей в 2020 году стал одним из самых сложных для китайских майнеров

«Представленный сегодня зонтичный бренд экосистемы ранее был успешно применен в таких сервисах, как «СберМаркет», «СберКлауд», «СберАвто», «СберЗдоровье», «СберЛогистика», «СберФуд» и был тепло встречен клиентами», — отмечается в сообщении.

Банк также сменил свой классический логотип на логотип с зеленым, желтым и синим цветом и галочкой в круге. На презентации Греф сообщил, что эти символы означают фокус на целеустремленности и на человеке.

Читайте:  Над Антарктидой озоновая дыра стала рекордно маленького размера

О планах по возможному переходу на бренд «Сбер» глава кредитной организации Герман Греф сообщил в 2018 году. Тогда топ-менеджер сообщил, что в финансовой части Сбербанка слово «банк» должно присутствовать по закону, но бренд «Сбер» может использоваться в экосистеме.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here