Шведы построят 200-метровый трансатлантический грузовой корабль с ветряной тягой

К 2024 году шведский консорциум планирует спустить на воду огромное грузовое судно, которое для пересечения Атлантического океана будет использовать только энергию ветра.

Разработкой корабля занимались инженеры из стокгольмского Королевского технологического института и морской консалтинговой компании SSPA под руководством судостроительной компании Wallenius Marine.

Читайте:  В сети биткоина запущен первый смарт-контракт

Грузовое судно под название wPCC (wind Powered Car Carrier) будет иметь внушительные размеры: длина – 200 м, ширина – 40 м, высота 100 м, 80 из которых приходится на паруса, больше напоминающие плавники.

Хотя корабль сможет пересекать огромные расстояния, используя для движения лишь ветер, но по соображениям безопасности конструкторы дополнительно оснастили его двигателями (скорее всего электрическими), которые также помогут маневрировать при входе и выходе из гавани.

Читайте:  Биржа Binance объявила об официальном запуске своей дебетовой карты в Европе

wPCC предназначен для перевозки на борту до 7 тыс. автомобилей, практически не загрязняя окружающую среду.

Единственным недостатком использования исключительно энергии ветра станет увеличение времени пересечения Атлантики с 7 дней примерно до 12.

Читайте:  Банк Кореи создал комиссию по разработке методов регулирования цифровой валюты

Пока шведы стремятся снизить нагрузку на экологию путем перехода морского транспорта на природные источники, компания Hyundai разрабатывает суда, работающие на водородных топливных элементах.

текст: Илья Бауэр, фото: Wallenius Marine

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here