Треть работников Курской области должна перейти на удалёнку

Часть сотрудников курских фирм и предприятий должно перейти на удалённую работу — таковы требования администрации Курской области. Ужесточения вызваны решение главного санитарного врача региона и связанны с ростом числа заболевших коронавирусом и погибших от него. Поправки уже внесены в распоряжение губернатора региона №60-рг «О введении режима повышенной готовности»  и вступили в силу.

Итак, курские работодатели обязаны перевести на дистанционный режим работы не менее 30% своих сотрудников. Находится на удалёнке работники должны вплоть до специального постановления.

Читайте:  «Квадра» завершила ремонта ветхого участка тепломагистрали в Курске

— Это правило не распространяется на непрерывно действующие организации, больницы, поликлиники, аптеки, а также на тех, кто обеспечивает население продуктами питания и товарами первой необходимости, выполняет неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации, ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы, организации оборонно-промышленного комплекса и предоставляющие финансовые услуги, — уточняют в пресс-службе администрации Курской области.

Читайте:  На федеральном телеканале выйдет программа про Курскую область

Кроме того, отправится по домам должны все сотрудники в возрасте от 65 лет и старше, а также те, кто имеет хронические заболевания. Вместо дистанционной работы им могут предоставить ежегодный оплачиваемый отпуск или оформить листок нетрудоспособности. Но и тут на своих рабочих местах всё равно останутся  руководители организаций и органов власти, а также сотрудники техже предприятий и организаций, которые были перечислены выше

Читайте:  В Курской области коронавирус выявили за сутки в 7 городах и 10 районах

В администрации Курской области уточняют, что ограничения не коснутся и работников учреждений социальной защиты населения, социального обслуживания и центров занятости населения, сферы ЖКХ и федеральной почтовой связи.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here